Выставка Информационных Технологий ICTExpo 2010

12.02.2015

Внедренная на предприятии система управления живой очередью позволит оптимизировать работу любой организации, в которой ведется прием посетителей. Такими предприятиями являются, например, пенсионные фонды, государственные организации, операционные залы банков, медицинские клиники, центры выплат страховых компаний, визовые центры. Такое оборудование, как электронная очередь помогает не только эффективно обслуживать посетителей, но и улучшает имидж организации за счет сокращения «живого» потока, создания более комфортных условий ожидания. Наличие системы управления очередью свидетельствует о том, что Вы цените время и нервы своих клиентов, а, в конечном итоге, их лояльность оборачивается коммерческой выгодой для компании.

Качественная электронная очередь обеспечивает руководство компании полной информацией о количестве обслуженных клиентов, качестве предоставленных услуг, загруженности персонала, что дает возможность правильно планировать работу и стимулировать мотивацию персонала.

Алгоритм функционирования
Современная система управления очередью — это программно- аппаратное решение, включающее в себя оборудование и программное обеспечение. Состав оборудования может быть следующим: пункт регистрации (как правило, сенсорный киоск), информационное табло и мини- табло для каждого окна оператора.

Электронная очередь от Neotek – очень проста и удобна в применении. Войдя в зал обслуживания, клиент выбирает на пункте регистрации требуемую услугу, получает талончик с номером электронной очереди и затем переходит в зону ожидания.

Освободившийся оператор нажимает на кнопку вызова клиента и на табло высвечивается очередность и номер окна, к которому вызывается клиент. Одновременно сообщение на табло дублируется речевым вызовом. После завершения работы с клиентом оператор вызывает следующего, и на табло, установленном в зоне ожидания, появляется сообщение о вызове очередного клиента.

Преимущества использования электронной очереди

Используя электронную очередь, клиент может получить информацию о требующейся услуге, распечатать талончик с указанием времени вызова, записаться на прием, а также дать оценку качества работы сотрудников компании.

Кроме того, система управления очередью эффективна для планирования работы персонала, поскольку дает четкую картину распределения нагрузки на сотрудников. Грамотно построенный график работы позволяет избегать стрессовых нагрузок и дает возможность работать в более комфортных условиях.

Преимущества системы управления очередью Neotek

Предлагаемое нами решение имеет ряд преимуществ перед аналогами, существующими на рынке.

Мы предлагаем универсальное и масштабируемое решение, позволяющее автоматизировать процесс обслуживания клиентов практически в любой сфере, начиная от небольшого турагентства до банков или госучреждений с развитой филиальной сетью.

Важно не только купить систему управления очередью, но и поддерживать ее работу в дальнейшем. В сервисе нам нет равных – время реагирования не превышает нескольких часов с момента заявки.

Электронная очередь от Neotek – это гибкая система. Заказчик получает решение, которое может расти и изменяться вместе с его потребностями. Специалисты нашей компании выполнят любые доработки функционала по Вашим требованиям, также возможна интеграция с другим используемым оборудованием.

Предлагаемое нами решение имеет меньшую стоимость по сравнению с зарубежными аналогами.

Оборудованию и программное обеспечение

Состав оборудования для системы управления очередью включает пункт регистрации, информационное табло и мини — табло для каждого окна оператора, а также сервер (в качестве которого может выступать сенсорный киоск).

При помощи пункта регистрации посетитель может выбрать требуемую услугу и получить талончик с номером. В качестве пункта регистрации мы используем сенсорные терминалы, напольного или настенного исполнения, а также кнопочные аппараты и механические диспенсеры талонов.

Центральное табло, которым снабжена каждая система управления очередью, позволит посетителю следить за состоянием потока людей, стоящих перед ним и контролировать свое продвижение. Табло оператора расположено непосредственно возле его рабочего места.

Neotek – система управления очередью – позволит полностью автоматизировать рабочий процесс, повысить качество и скорость обслуживания клиентов, а также улучшить условия и эффективность работы персонала. Компания “ Neotek ” имеет опыт внедрения решения в пенсионных фондах и многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФО). Качественная электронная очередь позволяет с минимальными усилиями и затратами для всех заинтересованных сторон реализовывать права и интересы различных категорий граждан.

Зачем нужна электронная система управления потоком клиентов?

Затем, чтобы:

- улучшить имидж компании, как организации, которая заботится о своих клиентах в отличие от конкурентов;
- избавиться от «живой» очереди
- оптимизировать потоки клиентов
- улучшить условия работы персонала
- получить оперативную информацию в реальном масштабе времени о текущей работе каждого сотрудника, обслуживающего клиентов, о скорости обслуживания, о времени ожидания в очереди, о распределении потока посетителей по дням недели и месяца, о производительности труда каждого сотрудника, о наиболее востребованных услугах и отзывах клиентов о полученных услугах и т.п. Эта информация позволяет принимать соответствующие управленческие решения и оптимизировать количество персонала и количество рабочих мест.

Области применения
Операционные залы банков
Центры выплат страховых компаний
Клиентские центры операторов сотовой связи
Сотовые и стационарные операторы
Налоговые и регистрационные службы
Пенсионные фонды
Медицинские центры
Туристические компании
Визовые центры
Автосалоны, автосервисы
Нотариальные и адвокатские конторы посольства и консульские учреждения
Авиа и железнодорожные кассы
Государственные учреждения» Конец цитаты.

Кстати, в мы уже писали о том, что в Узбекистане есть примеры внедрения систем «электронной очереди». Не уверен, что именно компания Neotek участвовала в реализации данного проекта, но очень похожее решение с участием инфокиосков, электронного табло и системы управления. Предлагаю посетить сайт компании, и возможно использовать её решения, для улучшения качества обслуживания своих клиентов.

Наши клиенты